В госях у нас - специалисты Центра психолого - педагогической помощи

25 февраля нынешнего года специалисты Центра психолого-педагогической помощи отдела образования  Алевтина Савельева, Надежда Печникова  и Светлана Ярайкина посетили Баймашкинскую начальную школу-детский сад. В соответствии со своим планом специалисты провели психолого-педагогическое обследование детей дошкольного  и младшего школьного возраста и организовали круглый стол с педагогическим коллективом школы по проблеме «Выявление детей с отклонениями в развитии и оказание им психолого-педагогической помощи».

Учитель-логопед Светлана Ярайкина организовала первичное логопедическое обследование детей дошкольного и младшего школьного возраста, педагог-психолог  Надежда Печникова обследовала уровень развития мышления в  дошкольной группе. Заведующий Центром психолого-педагогической помощи обсудила проблему внедрения федерального государственного  стандарта начального общего образования, интересовалась состоянием ученических тетрадей, орфографическим режимом школы. Проведена беседа по выполнению единых требований к устной и письменной речи, выявлению  труднообучаемых детей, имеющих показания для обследования Республиканской психолого-медико-педагогической комиссией.

За круглым столом по проблеме «Психолого-педагогическое сопровождение детей с отклонениями в развитии и поведении», педагог-психолог Надежда Печникова  подвела итоги обследования, раскрыла причины патологических привычек детей дошкольного возраста  и оставила практические рекомендации по их  коррекции. Учитель-логопед Светлана Ярайкина указала на нарушения речи детей и пригласила родителей  детей с дефектами речи на консультации в логопедический пункт. Заведующий  Центром психолого-педагогической помощи представила вниманию учителей мультимедийную презентацию по проблеме «Психолого-педагогического сопровождения детей с отклонениями в развитии», в ходе обсуждения темы раскрыла систему работы по выявлению детей с ограниченными возможностями здоровья, обратила внимание на разработку  коррекционной программы сопровождения детей с ОВЗ, подробно остановилась на содержании диагностической, коррекционно-развивающей, просветительской и профилактической деятельности.

Гости и педагоги имели возможность обсудить все интересующие вопросы, с которыми сталкиваются в своей практической деятельности. Коллектив школы выразил теплые слова  благодарности специалистам психологической службы района за оказанную помощь.